Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

турция море онлайн

Все последние телодвижения рубля, натолкнули на мысль заменить ежедневную поповозку. Была 10-ка, хетч, можно сказать совсем не ломалась за три года по тазовским меркам (модуль зажигания, помпа, гранаты и выхлоп)). Машин было нестрашно оставлять под окнами, но за три года порядком поднадоела. На некоторое время задумывался о Гранте: весной ценник был вполне приемлем, а на "лишние" 100 руб можно было воткнуть турбину и довести мощность до 200 лс. Но постепенно "вкуривая" автопрессу оказалось, что надежность Гранты за гранью добра и зла, и по сравнению с 10кой это откровенные дрова. В общем - даже тестдрайвить не стал. Месяца два назад начал усиленно мониторить цены на авто и был прямо таки в шоке: каждый день все дороже и дороже. В июле практически купил Фиесту (1.6, 08, 90К пробега) за 300Круб. Как бы дешево, коцки по кузову нестрашные, ну и сцепу с ГРМ поменять. Привлекало то, что по массе запчастей Фиеста совместима с Пумой, но буквально через 10 минут после предварительной договоренности с хозяином, он попал в аварию и вся морда превратилась в одну большую коцку. Имхо - мне повезло, что не связался, так как буквально через полтора месяца купил Ниссан Тииду. Машин - овощь полный, полная противоположность Пуме. 1) Пума - эталон математических пропорций, соответственно красота неописуемая. Тиида - хммм, на любителя. Сзади уже нравится, но к морде привыкнуть никак не могу, хоть и не напрягает ) 2) Пума - четкая механика без евро-эко примочек: сколько нажал на педаль, настолько она и поехала. Тиида - ленивый двигатель, который частично компенсируется на удивление мозговитым автоматом. 3) В Пуме хорошо только водителю, очень просторно. В Тииде просторно как спереди, так и сзади. Причем у Ниссана есть фирменная фишка: заднее сидение сдвигается вглубь багажника. В результате задние пассажиры могут закинуть ногу за ногу, чем не может похвастаться ни один представитель C класса (и некоторые из D класса). 4) Плавность хода и шумку у Ниссана оценить не могу: по сравнению с практически гоночной Пумой - машина плывет как яхта. 5) По управляемости Тиида тоже как яхта, учитывая резину 195/65/15. Впрочем, на местных гонках обогнал на ~1.5 секунды владельца такой же Тииды, но с двигателем 1.8.