/home/admin/web/airticketsguru.ru/public_html/b9c43ec446b5e1878ff29faf7c7e19e5/db/auto-continental.ru/links.5.db/home/admin/web/airticketsguru.ru/public_html/b9c43ec446b5e1878ff29faf7c7e19e5/db/auto-continental.ru/words.5.db/home/admin/web/airticketsguru.ru/public_html/b9c43ec446b5e1878ff29faf7c7e19e5/auto-continental.ru.articles.db Шины Continental. Шины continental 215 65. Шина continental contipremiumcontact 205 55 r16.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

отели на берегу моря все включено

Изобрести колесо Стоит сказать, что история колеса насчитывает многие тысячелетия. С течением времени были изобретены появились повозок, велосипеды, машины. Но всего этого не было бы, если не существовало диска, вращающегося вокруг оси. Даже с течением времени, исходный принцип колеса остался неизменен: до сих пор это был просто вращающийся диск. Однако, на дворе 21 век, и грядут значительные перемены. Например, стоит сказать о компании Siemens VDO, которая представила свою концептуальную разработку eCorner, которая объединяет в колесе двигатель, подвеску, тормоза и рулевое управление автомобиля. По их мнению, для полной машины тут еще не хватает малости: кузова и установить на него колеса . Ускорять, рулить и тормозить Ни для кого не секрет, что такие действия как торможение, повороты и ускорение возможны для машины по средствам именно колес. Именно это и было целью ведущих конструкторов фирмы Siemens VDO , то есть речь идет о передаче колесам "команды" от двигателя, тормозной системы и рулевого управления с наименьшими потерями. По их мнению, все значительно упростится, если разместить устройства, отвечающие за движение автомобиля, внутри колеса. То есть, они предлагают расположить электродвигатель непосредственно на ободе колеса , он так же может работать не только при разгоне, но и при торможении, регенерируя электроэнергию и заряжая батареи. В один голос они доказывают , что в этом случае, КПД будет достигать около 95% ( сравните: КПД самых совершенных бензиновых и дизельных двигателей не превышает 50 процентов, а перспективные гибридные силовые установки будущего смогут достигнуть только 85 процентов КПД). Если же возникнет ситуация, в которой тормозного момента двигателя недостаточно, остановить машину помогут именно дисковые тормоза с электронным управлением EWB. Их особенность заключается в том, что колодки здесь прижимаются к диску не гидравлическими цилиндрами, как на обычных машинах, а двумя электромоторами. Теперь стоит сказать пару слов о подвеске. eCorner также отличается встроенной внутрь колеса этой частью машины.